Строительная арматура Двутавровая балка Квадрат стальной Круг Лист оцинкованный, стальной Уголок металлический, стальной Швеллер стальной, швеллер гнутый 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 30 Полоса Труба бесшовная Труба профильная
Арматура Балка Квадрат Круг Лист Уголок Швеллер Полоса Труба бесшовная
Труба ВГП
Труба электроcварная
Трубы профильные

Современное оборудование для шахт

Современное оборудование для шахт

Многообразие вулканизационных прессов, выпускаемых сегодня, обусловлено  различием условий, в которых будут работать прессы и, соответственно, предъявляемыми  к вулканизаторам требованиями.  Таким образом, учитывая производственные условия, каждый пресс вулканизационный имеет свою область использования.

Основными характеристиками  вулканизаторов являются температура и давление.  Кроме этого главными факторами, определяющими конструкционное исполнение оборудования, выступают  вес элементов, простота исполнения, прочность и надежность.  Такие требования объясняются  не только условиями эксплуатации, но и необходимостью перемещать, монтировать и демонтировать вулканизационное оборудование вручную.

Чтобы сократить время производственного простоя конвейерных лент, которое может быть вызвано длительным сроком вулканизации, нагревательные элементы могут оснащаться каналами принудительного охлаждения.  В качестве охлаждающей среды может быть использована вода или сжатый воздух.  Наиболее часто для охлаждения используется вода. Такой процесс охлаждения в среднем составляет 15 мин. Что в 3-4 раза  меньше временного промежутка, потраченного на охлаждение при помощи сжатого воздуха. С учетом заказа, прессы для вулканизации конвейерных лент могут дополнительно комплектоваться инструментами для разделки и стыковки лент, а также запасными запчастями.

Одним из  востребованных транспортных механизмов на  промплощадках, горнодобывающих предприятиях, предназначенных для транспортирования  грузов и оборудования по рельсовым путям, являются вагонетки шахтные. По своей конфигурации вагонетки различаются  на вагонетки с донной разгрузкой, боковой и с глухим кузовом.

При выборе того либо иного вида вагонеток, основными предъявляемыми требованиями являются: удобство загрузки и разгрузки, достаточная устойчивость, простота очистки и ремонта, наиболее меньшие размеры кузова при данной вместимости и минимальное сопротивление при движении по рельсовым путям.

Основными составляющими вагонеток являются кузов, рама, сцепные устройства и колесная пара. Самым металлоемким элементом является кузов, изготавливаемый из листового железа. Как правило, кузова вагонеток типа ВГ и УВГ  изготавливаются с полукруглым днищем. ВДК, ВД и ПС – трапециевидной формы с открывающимся дном.  Рама – это несущая часть, предназначенная для восприятия  нагрузок  от кузова и груза. Воспринимая  динамические удары и толчки, рама должна быть необычайно прочной и жесткой, обеспечивая надежность всей конструкции.  Для соединения локомотива и отдельных вагонеток в поезд используются сцепные устройства. Чаще всего это вращающиеся или  автоматические сцепки.

Bookmark and Share

Назад в раздел - Статьи