Арматура | Балка | Квадрат | Круг | Лист | Уголок | Швеллер | Полоса | Труба бесшовная Труба ВГП Труба электроcварная |
Трубы профильные |
Многообразие вулканизационных прессов, выпускаемых сегодня, обусловлено различием условий, в которых будут работать прессы и, соответственно, предъявляемыми к вулканизаторам требованиями. Таким образом, учитывая производственные условия, каждый пресс вулканизационный имеет свою область использования.
Основными характеристиками вулканизаторов являются температура и давление. Кроме этого главными факторами, определяющими конструкционное исполнение оборудования, выступают вес элементов, простота исполнения, прочность и надежность. Такие требования объясняются не только условиями эксплуатации, но и необходимостью перемещать, монтировать и демонтировать вулканизационное оборудование вручную.
Чтобы сократить время производственного простоя конвейерных лент, которое может быть вызвано длительным сроком вулканизации, нагревательные элементы могут оснащаться каналами принудительного охлаждения. В качестве охлаждающей среды может быть использована вода или сжатый воздух. Наиболее часто для охлаждения используется вода. Такой процесс охлаждения в среднем составляет 15 мин. Что в 3-4 раза меньше временного промежутка, потраченного на охлаждение при помощи сжатого воздуха. С учетом заказа, прессы для вулканизации конвейерных лент могут дополнительно комплектоваться инструментами для разделки и стыковки лент, а также запасными запчастями.
Одним из востребованных транспортных механизмов на промплощадках, горнодобывающих предприятиях, предназначенных для транспортирования грузов и оборудования по рельсовым путям, являются вагонетки шахтные. По своей конфигурации вагонетки различаются на вагонетки с донной разгрузкой, боковой и с глухим кузовом.
При выборе того либо иного вида вагонеток, основными предъявляемыми требованиями являются: удобство загрузки и разгрузки, достаточная устойчивость, простота очистки и ремонта, наиболее меньшие размеры кузова при данной вместимости и минимальное сопротивление при движении по рельсовым путям.
Основными составляющими вагонеток являются кузов, рама, сцепные устройства и колесная пара. Самым металлоемким элементом является кузов, изготавливаемый из листового железа. Как правило, кузова вагонеток типа ВГ и УВГ изготавливаются с полукруглым днищем. ВДК, ВД и ПС – трапециевидной формы с открывающимся дном. Рама – это несущая часть, предназначенная для восприятия нагрузок от кузова и груза. Воспринимая динамические удары и толчки, рама должна быть необычайно прочной и жесткой, обеспечивая надежность всей конструкции. Для соединения локомотива и отдельных вагонеток в поезд используются сцепные устройства. Чаще всего это вращающиеся или автоматические сцепки.