Арматура | Балка | Квадрат | Круг | Лист | Уголок | Швеллер | Полоса | Труба бесшовная Труба ВГП Труба электроcварная |
Трубы профильные |
Если на строительстве возникла необходимость доставки материалов на большие расстояния, то с этой задачей легко справятся седельные тягачи МАЗ.
Седельными тягачами называются грузовые автомобили, назначением которых является перевозка грузов большой массы или объема с помощью устанавливаемого полуприцепа. Транспортировка, например, любых стройматериалов, может осуществляться на большие расстояния. Высокая надежность, универсальность и большая грузоподъемность – вот что выгодно отличает этот класс грузовых автомобилей. Буксировка полуприцепа под любые грузы является главной задачей этих машин.
Седельные тягачи, плюс установленные на них полуприцепы, образуют автопоезда.
В качестве тягача отлично работают седельные тягачи МАЗ. Возможности их мощных двигателей настолько велики, что мало грузовых машин могут с ними конкурировать. Велик у этих машин и запас прочности – они проходят настолько трудные трассы, что любая другая машина просто не смогла бы повторить их маршрут.
Если на строительство нужно завезти песок, щебень, кирпич или бетон, то достаточно, лишь правильно подобрать полуприцеп. Так, чтобы его грузоподъемность соответствовала типу машины и перевозимому грузу. Седельные тягачи МАЗ являются универсальными машинами для транспортировки грузов – на них можно устанавливать такие полуприцепы как борт, контейнеровоз,
Лесовоз, цистерна и многие другие (соответственно перевозимого груза). Главное – верно, подобрать высоту сцепного устройства и, естественно, грузоподъемность.
Так, например, во время строительства здания на месте бывшего болта, оказалось, что грунт, из-за большого содержания воды, проседает под блоками фундамента. Пришлось вынуть уложенные блоки и углубить котлован. Теперь стало необходимо засыпать котлован толстым слоем щебня, чтобы лучше распределить вес здания. С доставкой щебня из ближайшего карьера отлично справились
седельные тягачи МАЗ, на которые были установлены соответствующие полуприцепы.
Например, всего несколько таких машин, могут заменить целую автоколонну, если их обеспечить разнообразными прицепами. При перевозке кирпича или шлакоблока достаточно установить на тягач бортовой седельный прицеп. Если на стройке возникла необходимость доставки крупных панелей или потолочных перекрытий, то с этой задачей позволит справиться тягач с соответствующим полуприцепом. А при необходимости доставки воды, или других жидких материалов, достаточно установить цистерну. И со всеми этими задачами могут справиться седельные тягачи МАЗ. Это настолько многофункциональные машины, что для строительной фирмы гораздо выгоднее закупить несколько таких машин, чем содержать десятки специализированных грузовых автомобилей с постоянно установленными кузовами разного назначения. Это, также, упрощает и удешевляет задачи ремонта, поскольку обслуживать будет надо однотипные механизмы с одинаковыми запчастями. Можно смело утверждать, что седельные тягачи МАЗ решают многие проблемы строительства. Кроме того, доставка грузов на расстояния в тысячи километров, перевозка специальных грузов сомой различной конфигурации, благодаря универсальности этих машин не является неразрешимой проблемой для данной категории грузовых автомобилей.