Арматура | Балка | Квадрат | Круг | Лист | Уголок | Швеллер | Полоса | Труба бесшовная Труба ВГП Труба электроcварная |
Трубы профильные |
Автомобильный транспорт в наши дни наиболее часто задействован в процессе перевозки различных грузов. К его преимуществам можно отнести, прежде всего, возможность доставки «до двери» и, как на малые, так и на большие расстояния. При этом выбор автомашины для транспортировки вашего заказа целиком и полностью зависит от вида груза, его массы и габаритов.
В производстве и строительстве применение металла довольно часто, без него не обходится ни одна стройка или заводской цех. Арматуру и балки, швеллера и трубы необходимо доставлять как на крупные, так и на небольшие объекты, в разной удаленности от места погрузки. При этом необходимо соблюдать определенные правила транспортировки металлопроката. Прежде всего это касается массы грузов. Специальный автомобиль или грузовик должен быть приспособлен для перевозки негабаритных и тяжелых грузов. Так, металлопрокат, массой свыше 20 тонн и длиной свыше 10 метров, обычным самосвалом не перевезешь, тут нужен длинномер, причем рассчитанные на подъем большой массы. Такие машины есть только у сертифицированных перевозчиков. Помимо наличия техники, еще необходимы правильно оформленные документы на перевозку. Весь пакет разрешений и лицензий также есть не у всех перевозчиков, а ведь это гарантия того, что ваш груз не арестуют по дороге, не задержат до выяснения всех обстоятельств, но доставят в пункт назначения точно в срок и в сохранности.
Помимо перевозки металлопроката многие субъекты этого рынка оказывают и сопутствующие услуги. Это может быть порезка металлопроката, его обработка и приведение к виду, необходимому для транспортировки. Это является конкурентным преимуществом и позволяет привлечь клиентов дополнительно.
Еще одной особенностью транспортировки металла является необходимость его доставки в надлежащем состоянии. Дело в том, что при ненадлежащем хранении возможна коррозия металла и его дальнейшее разрушение. Так оцинкованные и гофрированные листы запрещается транспортировать в открытом транспорте на расстояние больше 200 км. Также их крайне не рекомендуют перевозить в несколько ярусов. При попадании влаги между поддоном и листами, они могут подвергаться коррозии и как следствие потеряют свой товарный вид и пригодность. Поэтому транспортировка этих листов должна осуществляться только закрытым транспортом и в специальной защитной пленке для обеспечения минимальной влажности.