Строительная арматура Двутавровая балка Квадрат стальной Круг Лист оцинкованный, стальной Уголок металлический, стальной Швеллер стальной, швеллер гнутый 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 30 Полоса Труба бесшовная Труба профильная
Арматура Балка Квадрат Круг Лист Уголок Швеллер Полоса Труба бесшовная
Труба ВГП
Труба электроcварная
Трубы профильные

Особенности транспортировки металлопроката

Особенности транспортировки металлопроката

Автомобильный транспорт в наши дни наиболее часто задействован в процессе перевозки различных грузов. К его преимуществам можно отнести, прежде всего, возможность доставки «до двери» и, как на малые, так и на большие расстояния. При этом выбор автомашины для транспортировки вашего заказа целиком и полностью зависит от вида груза, его массы и габаритов.

В производстве и строительстве применение металла довольно часто, без него не обходится ни одна стройка или заводской цех. Арматуру и балки, швеллера и трубы необходимо доставлять как на крупные, так и на небольшие объекты, в разной удаленности от места погрузки. При этом необходимо соблюдать определенные правила транспортировки металлопроката. Прежде всего это касается массы грузов. Специальный автомобиль или грузовик должен быть приспособлен для перевозки негабаритных и тяжелых грузов. Так, металлопрокат, массой свыше 20 тонн и длиной свыше 10 метров, обычным самосвалом не перевезешь, тут нужен длинномер, причем рассчитанные на подъем большой массы. Такие машины есть только у сертифицированных перевозчиков. Помимо наличия техники, еще необходимы правильно оформленные документы на перевозку. Весь пакет разрешений и лицензий также есть не у всех перевозчиков, а ведь это гарантия того, что ваш груз не арестуют по дороге, не задержат до выяснения всех обстоятельств, но доставят в пункт назначения точно в срок и в сохранности.

Помимо перевозки металлопроката многие субъекты этого рынка оказывают и сопутствующие услуги. Это может быть порезка металлопроката, его обработка и приведение к виду, необходимому для транспортировки. Это является конкурентным преимуществом и позволяет привлечь клиентов дополнительно.

Еще одной особенностью транспортировки металла является необходимость его доставки в надлежащем состоянии. Дело в том, что при ненадлежащем хранении возможна коррозия металла и его дальнейшее разрушение. Так оцинкованные и гофрированные листы запрещается транспортировать в открытом транспорте на расстояние больше 200 км. Также их крайне не рекомендуют перевозить в несколько ярусов. При попадании влаги между поддоном и листами, они могут подвергаться коррозии и как следствие потеряют свой товарный вид и пригодность. Поэтому транспортировка этих листов должна осуществляться только закрытым транспортом и в специальной защитной пленке для обеспечения минимальной влажности.

Bookmark and Share

Назад в раздел - Статьи