Строительная арматура Двутавровая балка Квадрат стальной Круг Лист оцинкованный, стальной Уголок металлический, стальной Швеллер стальной, швеллер гнутый 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 30 Полоса Труба бесшовная Труба профильная
Арматура Балка Квадрат Круг Лист Уголок Швеллер Полоса Труба бесшовная
Труба ВГП
Труба электроcварная
Трубы профильные

Винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры

В списке компрессорных систем, винтовые компрессоры имеют далеко не самое последнее место. Они в состоянии создать большое воздушное давление, не создают шума во время работы, долговечны и успешно используются для реализации многих задач.

Два соединенных параллельно ротора составляют основу для этого типа компрессоров. Работая, роторы осуществляют вращения в разные стороны. Крепеж в корпусе реализовывается с помощью ассиметричного профиля.

Сжать воздух, основное назначение агрегата этой конструкции, впрочем, как и любой иной. На первой стадии работы - ротор, винтовая пара и камера для работы осуществляют предварительное сжатие воздуха. Получив нужное давление в корпусе аппарата винтовым блоком, запускается процесс следующего обрабатывания воздуха через всасывание, выпуск и сжатие. Воздушное всасывание осуществляется с помощью клапана, который расположен на присоединение для входа. Затем в профили ротора транспортируется нужный объем воздуха, засосанный в блок для винтов.

После того как роторы запускаются, камеры закрываются и при каждом роторном вращении медленно уменьшают свой объем. В блок для винтов впрыскивается масло, для ликвидации меж роторного расстояния и снижения температуры, которая образуется во время сжатия воздуха. Закончив процедуру сжатия, воздух выпускается из приоткрывшихся камер.

Установка под винтовой компрессор представляет собой довольно сложную конструкцию. В качестве “пропускного пункта” для воздуха выступает микрофильтр с заменяемым элементом. Всасывающий клапан при нагрузке открывает, а при работе в холостом режиме закрывает в блок для винтов проход воздуху. Обязательное условие для этого процесса присутствие масла.

Проход воздуха смешанного с маслом и его последующая очистка, которая выполняется действием силы тяжести и контактом с поверхностью бачка для масла, осуществляется через первичный сепаратор. Сепаратор расположен между блоком для винтов и клапаном, регулирующим минимальное давление. В итоге концентрация масла в воздухе составляет меньше трех миллиграмм на метр.

Соединение обратного клапана с клапаном, регулирующим минимальное давление, обеспечивает поступление в охладитель для воздуха сжатого воздуха. Это обеспечивает температурное понижение для сжатого воздуха. В результате чего температура сжатого воздуха всего на десять градусов выше температуры окружающей обстановки.

После фильтрации в сепараторе, масло оказывается в термостатическом клапане. В клапане измеряется температура масла и в зависимости от полученных результатов, масло подвергается предварительному охлаждению или отправляется заново в процесс сжатия. Труба для дренажа, последний элемент, входящий в винтовой компрессор. ЕЕ предназначение, масляная транспортировка между вторичным сепаратором и блоком для винтов.

Лидером на компрессорном рынке является японская компания AIRMAN. Благодаря применению уникальных технологических решений в сфере гидравлики, выпускаемое ею оборудование имеет очень высокий уровень качества.

Bookmark and Share

Назад в раздел - Статьи