


![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Арматура | Балка | Квадрат | Круг | Лист | Уголок | Швеллер | Полоса | Труба бесшовная Труба ВГП Труба электроcварная |
Трубы профильные |
В списке компрессорных систем, винтовые компрессоры имеют далеко не самое последнее место. Они в состоянии создать большое воздушное давление, не создают шума во время работы, долговечны и успешно используются для реализации многих задач.
Два соединенных параллельно ротора составляют основу для этого типа компрессоров. Работая, роторы осуществляют вращения в разные стороны. Крепеж в корпусе реализовывается с помощью ассиметричного профиля.
Сжать воздух, основное назначение агрегата этой конструкции, впрочем, как и любой иной. На первой стадии работы - ротор, винтовая пара и камера для работы осуществляют предварительное сжатие воздуха. Получив нужное давление в корпусе аппарата винтовым блоком, запускается процесс следующего обрабатывания воздуха через всасывание, выпуск и сжатие. Воздушное всасывание осуществляется с помощью клапана, который расположен на присоединение для входа. Затем в профили ротора транспортируется нужный объем воздуха, засосанный в блок для винтов.
После того как роторы запускаются, камеры закрываются и при каждом роторном вращении медленно уменьшают свой объем. В блок для винтов впрыскивается масло, для ликвидации меж роторного расстояния и снижения температуры, которая образуется во время сжатия воздуха. Закончив процедуру сжатия, воздух выпускается из приоткрывшихся камер.
Установка под винтовой компрессор представляет собой довольно сложную конструкцию. В качестве “пропускного пункта” для воздуха выступает микрофильтр с заменяемым элементом. Всасывающий клапан при нагрузке открывает, а при работе в холостом режиме закрывает в блок для винтов проход воздуху. Обязательное условие для этого процесса присутствие масла.
Проход воздуха смешанного с маслом и его последующая очистка, которая выполняется действием силы тяжести и контактом с поверхностью бачка для масла, осуществляется через первичный сепаратор. Сепаратор расположен между блоком для винтов и клапаном, регулирующим минимальное давление. В итоге концентрация масла в воздухе составляет меньше трех миллиграмм на метр.
Соединение обратного клапана с клапаном, регулирующим минимальное давление, обеспечивает поступление в охладитель для воздуха сжатого воздуха. Это обеспечивает температурное понижение для сжатого воздуха. В результате чего температура сжатого воздуха всего на десять градусов выше температуры окружающей обстановки.
После фильтрации в сепараторе, масло оказывается в термостатическом клапане. В клапане измеряется температура масла и в зависимости от полученных результатов, масло подвергается предварительному охлаждению или отправляется заново в процесс сжатия. Труба для дренажа, последний элемент, входящий в винтовой компрессор. ЕЕ предназначение, масляная транспортировка между вторичным сепаратором и блоком для винтов.
Лидером на компрессорном рынке является японская компания AIRMAN. Благодаря применению уникальных технологических решений в сфере гидравлики, выпускаемое ею оборудование имеет очень высокий уровень качества.