Арматура | Балка | Квадрат | Круг | Лист | Уголок | Швеллер | Полоса | Труба бесшовная Труба ВГП Труба электроcварная |
Трубы профильные |
Сегодня в индустриальном строительстве немаловажную роль играет тяжелый транспорт. Расходы на погрузочно-разгрузочные и транспортные работы составляют примерно 25% стоимости и до 40% трудоемкости строительных работ. Категория строительных грузов содержит весьма обширный список материалов: цемент, дерево, строительные смеси, песок, цементный раствор, трубы, кирпичи и многие другие наименования, необходимые на стройке. В процессе строительства очень важна работа транспортных компаний, ведь от сроков и качества доставки груза зависит срок завершения работ на стройплощадке, невыполнение которых влечет неизбежные выплаты издержек со стороны строй компании. Как правило, транспортировка груза осуществляется с места добычи, до конечного строительного склада. Для различных строительных грузов есть различные способы погрузки в зависимости от характеристик груза: сыпучие; порошковидные, тестообразные, штучные, мелкоштучные, крупнообъемные, долго мерные, тяжелые, жидкие и тп.
Условия перевозки грузов во многом определяют успешность перевозки. Подъездные площадки и пути для погрузки-разгрузки на объектах вследствие непостоянного фронта работ не имеют надежного твердого покрытия. Размер погрузочно-разгрузочной площадки весьма ограниченны, что нередко приводит к необходимости при погрузке-разгрузке производить сложные маневрирования. Запыленность воздуха также оказывает значительное влияние на степень сложности транспортного процесса. Расстояние для перевозки в зависимости от типа груза и прочих факторов составляет до 40 км.
Грузы, относящиеся к типу навалочных, следует перевозить на самосвальных автопоездах или автомобилях-самосвалах. Стоит отметить, что седельные тягачи МАЗ оснащены полуприцепом 20-ти тонной грузоподъемностью и способны перевозить грузы различного качества. Погрузочные работы осуществляют самоходными погрузчиками, автопогрузчиками, экскаваторами, ленточными конвейерами и прочими средствами специальной техники. Перевозка грузов (сыпучих и навалочных) часто является неотъемлемым элементом вскрышных, землеройных, строительных и вспомогательных работ.
Для обеспечения высокой производительной работ, как экскаватора, так и самосвала необходимо грамотно выбрать отношение между экскаватором и грузоподъемностью самосвала, а также создать необходимые условия для работы механизмов экскаваторов без простоев в ожидании.
Цемент грузят, применяя вакуум или из бункера. Выгружают грузы при помощи шнека, который приводится в движение пневматическим способом от компрессора. Перевозка цемента в строительных перевозках занимает самый большой объем. Этот материал является весьма дорогим. Поэтому следует учитывать все требования по сохранности данного груза. В результате распылений при перевозке, потери цемента могут достигать 5-10 %. Кроме этого, при попадании на цемент даже незначительного количества влаги он портится. Цементная пыль опасна для человека, и это требует перевозить его в герметичных, закрытых резервуарах.