Арматура | Балка | Квадрат | Круг | Лист | Уголок | Швеллер | Полоса | Труба бесшовная Труба ВГП Труба электроcварная |
Трубы профильные |
В мире существует множество видов лифтов, которые различаются как по форме, так и по дизайну. Но устроены они все по одному и тому, же принципу.
Если вам необходимо приобрести запчасти для лифтов и эскалаторов, то сайт компании Liftway. Здесь вы сможете найти запчасти практически всех марок лифтов и эскалаторов.
В первую очередь, основной частью лифта является его кабина (или платформа, если это строительный лифт), кабина держится на стальных тросах. Про устройство кабины знает практически каждый - это кнопки, двери кабины и осветительные приборы. Далее идет шкив приводного механизма, при помощи которого происходит движение кабины. Сам приводной механизм находится в верхней части шахты, в машинном отделении. Движение лифта происходит за счет передачи электрических импульсов от кнопки, к приводному механизму. На другом конце металлического троса находится противовес (привод может быть без противовеса – гидравлическим или пневматическим). Благодаря противовесу приводу нужно меньше работы для выполнения своих функций.
Для грузовых лифтов требуется больше мощности, поэтому в таких системах устанавливают не одни, а два шкива - это делается для увеличения силы трения о шкив. Чем выше сила, тем больший груз может поднять такой лифт. В приводных механизмах могут быть установлены редукторы, это чаще всего медленные лифты, рассчитанные на небольшую высоту и подъёмную силу. Чаще всего такие системы стоят в загородных коттеджах. Максимальная скорость лифта может достигать 750 метров в минуту. Двери шахты и двери лифта синхронизированы и открываются одновременно.